На конференции SIGGRAPH 2024 будет представлена необычная разработка – алгоритм по передаче данных из сервиса Google Earth в игровую вселенную Minecraft. Его автор — выпускник Корнеллского технологического института Райан Льюис. В прошлом он часто увлекался разными масштабными проектами в Minecraft, но из-за крайней трудоемкости задач не доводил их до конца, поэтому решил автоматизировать процесс.
Алгоритм использует машинное обучение, чтобы преобразовать фотограмметрию и модели высокого разрешения из Google Earth в сетки вокселей Minecraft. Он автоматически определяет тип, цвет и размер каждого объекта на карте, чтобы воссоздать его в игре. Главное достоинство разработки – она изначально оптимизирована для работы с гигантским количеством данных, которые вдобавок постоянно обновляются.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Разработка Льюиса открыта для совершенствования — в частности, в ней можно реализовать новые методы сжатия и рендеринга для ускорения работы. Заявлено, что программа поддерживает виртуальную реальность, серверы Minecraft и различные онлайн-платформы. Все созданные карты доступны для просмотра и изменений в реальном времени. В идеале, если будет приложено нужное количество усилий, в виртуальной вселенной можно создать интерактивную копию всей планеты Земля, для моделирования и демонстрации различных событий на ней.