Большинству грузовых автомобилей, эксплуатируемых в Украине и России, приходится работать в тяжелых условиях: плохие дороги, перепады температуры, большая нагрузка на двигатель и низкое качество употребляемого топлива. Поэтому неудивительно, что они нередко выходят из строя.
И для того, чтобы поломка не произошла в пути, необходимо регулярно проводить плановое обследование автомобиля. Тем более, что ремонт грузовиков обходится недешево, гораздо дешевле предотвратить неисправность, обратившись на сто для грузовых автомобилей и спецтехники. Даже если в распоряжении вашей логистической компании – лучшие образцы продукции европейского и американского автопрома – трассы Украине и России способны довольно быстро если не вывести их из строя, то отправить на техобслуживание.

Для того, чтобы избежать незапланированной «битвы в пути» с заглохшим двигателем, каждый разумный автовладелец не должен забывать о том, что его машине периодически требуется осмотр у специалистов.
Как часто проводится плановое обслуживание?
Частота планового обслуживания зависит от многих факторов эксплуатации. Это и качество дорожных покрытий, и климатические условия, и вес перевозимых грузов, и качество топлива, а также ежедневный и общий пробег.
Оптимальным считается проведение такого обслуживания два раза в течение года – в весенний и осенний периоды. При этом специалистами осматриваются ходовая часть, двигатель, топливная система, тормозная система, производится калибровка и настройка деталей.

Если подобные работы проделывать вовремя и с помощью опытных мастеров обратившись в ваш дизель сервис, и при этом использовать качественные запчасти, то можно быть уверенным в надежности грузовика и максимальном сроке его службы.
Если вы при покупке большегрузного транспорта обращались в солидную организацию, для которой продажа новых грузовиков является приоритетным направлением, можно для планового обслуживания пригласить специалиста из этой компании.
Плановое обслуживание – почему это важно?
Особое внимание следует уделить ходовой части – этой важнейшей составляющей грузовика. Именно на ходовую часть любой машины приходится наивысшая нагрузка, поэтому нет ничего удивительного в том, что большая часть неисправностей связана именно с ней. Опытные водители-дальнобойщики советуют не пропускать плановые обслуживания и диагностику ходовой части – это позволяет избежать неизбежных, дорогостоящих, а порой даже опасных поломок в пути.
