Организационные моменты при офисном переезде

Организация переезда офиса является достаточно сложной задачей, так как в этот период останавливается работа, что сказывается на прибыли и развитии компании.

Однако если правильно подойти к решению данного вопроса, обратившись за помощью к специалистам, это мероприятие будет проведено быстро и качественно.

Такого рода услуги оказывают мувинговые компании. Заказав офисный переезд, исполнитель обеспечивает клиента транспортом и бригадой грузчиков, которые смогут демонтировать мебель, а потом ее собрать. Если вам предстоит офисный переезд цены на эту услугу и другую полезную информацию можно узнать на сайте профильной компании.

Процесс переезда

Офисный переезд

Офисный переезд требует ответственности и быстроты процесса. Если делать это с помощью специалистов, то можно не волноваться о повреждении имущества. Грузчики не только демонтируют мебель и погрузят ее в транспорт, но и соберут, а затем установят ее на новом месте.

Для хрупких, стеклянных элементов декора используется специальная упаковка, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортировки.

Процесс переезда офиса производится в следующей последовательности:

— Услуга заказывается посредством связи с менеджером мувинговой компании;

— Специалист разрабатывает план переезда, где выбирается вид транспорта, упаковки. Заказчику не нужно искать пакеты, коробки и другие упаковочные материалы, так как об этом позаботится перевозчик;

— Перевозка документов, техники, мебели осуществляется после того, как сотрудники офиса сложат все свои принадлежности в подходящие коробки или другую тару;

— Специалисты мувинговой компании осуществляют разборку мебели;

— Далее следует упаковка оргтехники, оборудования, мебели и других элементов;

— В завершение происходит погрузка всех составляющих офиса в соответствующий транспорт.

При необходимости мебель и другой груз фиксируется в грузовом транспорте посредством специальных ремней, тросов.

Заказ услуги

Переезды:

При оформлении заказа офисного переезда необходимо перейти на сайт сайт грузоперевозок и предоставить менеджеру специализированной компании следующую информацию:

Интересное по теме:  Выбор термометра для детского бассейна

— площадь офиса, количество рабочих мест, чтобы определить тип грузового транспорта и необходимое количество грузчиков;

— дату и время планируемого переезда;

— возможность подъезда к входу в здание;

— наличие лифта;

— наличие крупных или габаритных грузов (стоек, цветов, высота которых более 2 метров, сейфов и т.д.).

После проведения всех работ опытный водитель мувинговой компании сможет быстро и аккуратно перевезти имущество офиса на новое место. По приезду оно будет разгружено грузчиками и расположено в новом офисном помещении.